организация и обслуживание IT-структуры предприятия +7 3532 302-100

Гарантийное обслуживание

Телефон службы технической поддержки
"Горячая линия" в Оренбурге (3532) 302-100


Мы работаем  с 9.00 до 18.00

Гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в накладной и гарантийном талоне (стикере). Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (со дня установки (подключения), если товар нуждается в специальной установке, при условии что оборудование будет устанавливаться сотрудниками нашей фирмы). Изменение фирмой гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенное оборудование.

Вышеуказанные документы должны быть заверены четко различимыми печатью компании и подписью продавца.
Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Утраченный гарантийный талон восстановлению не подлежит, замена его копией не допускается.