организация и обслуживание IT-структуры предприятия +7 3532 302-100

Сервисный центр

Сервисный центр Алекс – Сервис осуществляет сервисное обслуживание и гарантийный ремонт следующих производителей:



Торговая марка

Оборудование

 Коммуникаторы, ноутбуки. Настольные, портативные компьютеры и рабочие станции. Устройства печати и обработки изображений. Широкоформатные принтеры и сканеры.

Коммерческие серверы и системы хранения данных. Blade-серверы.

Техника для дома и офиса, в том числе МФУ формата А4; монохромные МФУ формата А3; цветные МФУ формата А3. Системы широкоформатной печати. Системы промышленной печати.

Печатающая техника: принтеры, МФУ, копировальные аппараты.

Принтеры, МФУ.

Принтеры, МФУ.

Персональные компьютеры, серверы.

Все оборудование серверное оборудование, СХД, компьютеры, ноутбуки.

Ноутбуки

Серверное оборудование.

Источники бесперебойного питания

Системные блоки, ноутбуки, тонкие клиенты.
Периферийные устройства (клавиатуры, манипуляторы “мышь” и др.).
Терминалы электронной очереди и банковские терминалы.
Серверы и системы хранения данных

Компьютеры, серверное оборудование.

Кабельные системы.

Портативный проектор – мини кинотеатр Storyteller марки. Аксессуары к портативным проекторам под маркой CINEMOOD

Сетевое оборудование


Инструкции Потребителям по гарантийному обслуживанию: 

HewlettPackard 


Клиентам рекомендуется позвонить в Алекс - Сервис по телефону 302-100 сообщить серийный номер и номер продукта оборудования со стикера, пример: 
 

На данном рисунке 
sn: CNU123456789 – это серийный номер продукта 
pn: RU477EA#ABA – это номер продукта. 

Этих данных достаточно для получения информации о сроке гарантийного обслуживания. В случае если срок гарантийного обслуживания по дате производства закончился, необходимо предоставить гарантийный талон, в котором должны быть серийный номер и номер продукта оборудования, дата продажи с печатью и подписью продавца. 
 
Вверх 
 
Kraftway 


Каждый компьютер Kraftway имеет уникальный электронный паспорт, содержащий информацию о дате производства, используемых компонентах, сроках и видах гарантийного обслуживания данного конкретного компьютера.Транспортныйстикер Нужен только при транспортировке продукта до конечного пользователя. После покупки его разрешается вскрывать для апгрейда и обслуживания компьютера.

Для обслуживания по гарантии необходимо сообщить серийный номер компьютера. : 
 

В случае если срок гарантийного обслуживания по дате производства закончился, необходимо предоставить гарантийный талон, в котором должны быть серийный номер, дата продажи с печатью и подписью продавца. 

Вверх 


DEPOComputers 


Каждый компьютер DEPO имеет уникальный электронный паспорт, содержащий информацию о дате производства, используемых компонентах, сроках и видах гарантийного обслуживания данного конкретного компьютера. Для обслуживания по гарантии необходимо сообщить серийный номер компьютера.

Серийный номер компьютера присутствует на всех деталях. Кроме этого он есть на днище компьютера и в гарантийном талоне.
В случае если срок гарантийного обслуживания по дате производства закончился, необходимо предоставить гарантийный талон, в котором должны быть серийный номер, дата продажи с печатью и подписью продавца.

Вверх