- Главная
- IT Услуги
- Маркировка товаров Оренбург | Сканер, оборудование, программым для маркировки
Учет и маркировка товаров
Компания Алекс-Сервис предлагает комплекс услуг, программное обеспечение, оборудование для автоматизации товарного
учета, маркировки и анализа товарных остатков. Любой из комплексов программных продуктов поддерживает весь
список категорий товаров, составленный правительством для проекта обязательной маркировки:
- Табачная продукция
- Обувь
- Лекарственные препараты
- Алкогольная продукция
- Шины и автопокрышки
- Духи и туалетная вода
- Фото техника и вспышки
- Лёгкая промышленность
- Молочная продукция
Мы предлагаем широкий спектр решений для бизнеса любого масштаба: от небольших магазинов до промышленных комплексов
федерального уровня:
Каталог программного обеспечения для склада
Подробнее
Готовые комплекты программного обеспечения и оборудования по отраслям
Подробнее
Что нужно знать о сроках обязательной маркировки товаров:
c 01.07.2019 - Обязательная маркировка
c 01.07.2020 - Запрет продажи немаркированного табака
c 01.10.2019 - Маркировка остатков
c 01.07.2020 - Обязательная маркировка
c 01.12.2019 - Продажа
c 01.03.2020 - Обязательная маркировка
c 01.01.2021 - Запрет продажи немаркированной продукции
c 01.02.2021 - Маркировка остатков
c 01.12.2019 - Продажа
c 01.11.2020 - Обязательная маркировка
c 01.03.2021 - Запрет продажи немаркированной продукции
до 01.03.2021 - Продажа остатков немаркированной продукции
c 01.12.2019 - Продажа
c 01.07.2020 - Обязательная маркировка
c 01.01.2021 - Запрет оборота немаркированной продукции
до 01.02.2021 - Маркировка остатков
c 01.12.2019 - Продажа
c 01.07.2020 - Обязательная маркировка
c 01.10.2020 - Запрет оборота немаркированной продукции
до 30.09.2021 - Продажа остатков немаркированной продукции
Мы разрабатываем и внедряем мобильные бизнес-решения для автоматизации склада, торговли, производства, логистики,
учета маркированной и алкогольной продукции.
В портфеле нашей компании решения для учета на базе штрихкодирования, а также с использованием
RFID-технологии.
Программное обеспечение DataMobile предназначено для терминалов сбора данных (ТСД) и других мобильных устройств
на Android.
ПО решает ряд типовых и специализированных задач, среди них:
- идентификация товара;
- приемка, отпуск и перемещение продукции;
- инвентаризация;
- сбор заказов;
- адресное хранение;
- проверка ценников, переоценка и другие.
Основные преимущества ПО DataMobile:
- быстрая установка и простая интеграция с учетной системой;
- удобный и понятный интерфейс;
- параметрическая настройка бизнес-процессов (без программирования);
- несколько способов обмена данными в режимах офлайн и онлайн;
- регулярные обновления;
- возможность расширения функциональности с сохранением настроек базы;
- быстрая и бесплатная техподдержка.
ПО DataMobile интегрируется с большинством товароучетных систем. Для 1С существуют готовые интерфейсы обмена.
Предприятия, где установлены другие системы, могут внедрить DataMobile благодаря открытым форматам обмена
данными.
DataMobile доступно в 4 версиях
Стандарт (минимальный функционал)
|
Работа в офлайн-режиме
|
Стандарт Pro
|
Online Lite
|
Работа в онлайн-режиме
|
Online (расширенный функционал)
|
Программа масштабируется путем апгрейда с одной версии на последующую.
К DataMobile можно подключить модули:
- Маркировка — решение для учета товаров, прослеживаемых через систему «Честный ЗНАК».
- RFID — для использования устройств с RFID-считывателем и учета по радиочастотным меткам.
В нашу продуктовую линейку входят и другие решения:
- DM.Мобильная торговля — программа для автоматизации работы мобильных сотрудников, курьеров и торговых
представителей.
- DM.Доставка — решение для автоматизации курьеров в соответствии с требованиями 54-ФЗ.
- DM.Invent — ПО для учета основных средств на предприятии, в том числе с использованием RFID-технологии.
- DM.Прайсчекер — программа для стационарных информационных киосков.
Приобрести лицензию на программные продукты можно:
- Lifetime (бессрочное пользование) — привязывается к одному устройству.
- По подписке в облачном сервисе DMcloud на 1, 6 или 12 месяцев. В этом варианте доступен личный кабинет, где
можно управлять лицензиями и переносить их с одного устройства на другое.
Наша компания оказывает услуги по настройке и внедрению программного обеспечения, а также доработки функционала
под индивидуальные нужды заказчика.