Ситуация.
В парке ИТ, на секторе отгрузки товара имелся аппарат Kyocera 4200. Работал в этом секторе более трех лет, но нагрузки на аппарат достаточно велики: до 10 000 в сутки, при максимальной поддерживаемой нагрузке аппарата в 20 000 в месяц. Перенагрузка аппарата доходила отметки в 300%.
Аппаратом сотрудники довольны: прост в эксплуатации, достаточно устойчивый к нагрузкам, несмотря на характеристики.
Потребности.
Замена уже изношенного аппарата.
Потраченное время на проект: 7 дней.
Предложенное решение.
Были предложены более мощные аппараты HP 630, Canon 2202, Xerox 5325.
Эти аппараты не только способны выдерживать большую нагрузку, но и имеют массу свойств, позволяющих увеличить эффективность работы складских сотрудников.
К сожалению, руководство из Питера настаивало исключительно на приобретении Kyocera 4200 в виду низкой цены.
Результат.
Была приобретена Kyocera 4200 в количестве 2-х штук для возможности срочной замены аппарата на случай поломки.
Отзыв клиента:
"Конечно хочется купить машину более мощную и долговечную, но руководство настаивает на качестве именно этого бренда. Что поделать..
Что касается работы с Алекс-сервис? Работаем больше полутора лет, устраивает скорость, профессионализм и легкость работы. В сроки уложились, доставка бесплатная, качество обслуживания - по всем параметрам отличное. Потому и работаем."
назад к списку